Category: животные

Кто здесь?

Коротко о себе: сибарит/гедонист/программист в Калифорнии.


Один Два Три Четыре года Пять Шесть лет назад в славном городе Саратове стало еще на одного жителя меньше, а через 30 часов в Калифорнии, а точнее, в районе залива Сан-Франциско, стало еще на одного иммигранта больше. Пройдя кучу стадий от "Ой, как тут все здорово", через "Ой, как тут все хреново" к "Кажется, более-менее притерлась", теперь живу, работаю, отчаянно страдаю отсутствием самодисциплины и любовью к калифорнийской природе и образу жизни. Что вижу, то пою. Привет!

File00084

Collapse )

_________тут была картинка, но куда-то делась(___тут была картинка, но куда-то делась(


_________тут была картинка, но куда-то делась(___тут была картинка, но куда-то делась(

P.S. Все фотографии и видео, представленные в журнале, сняты мной или моим мужем, если не указано обратное.
promo lin_j february 28, 2016 21:10 14
Buy for 50 tokens
Поначалу хотела написать эту серию постов уже после выпуска, когда перед глазами будет полная картина. Но, зная меня, лучше начать писать сейчас, пока свежо и пока не упустила момент. Тем более, возможно, кому-то это поможет решиться и успеть поступить к началу осеннего семестра '2016. Итак, я…

365 дней | 18-24 ноября 2019 г.

Я опять прошляпила 2-недельный лимит на отчет, но у меня снова был повод. Даже чересчур много поводов - слишком много мелкого г$ случилось с нами за последние две недели. Каждый инцидент отнимает тонну и так недостающего времени на урегулирование. Но это все мелочи жизни, было и много хорошего.

Но обо всем по порядку.

Collapse )

Переволновались

Сегодня, прекрасным пасмурным утром, когда мы возвращались с чрезвычайно приятной прогулки по Scenic road в Кармеле и с одинаковым восхищением глазели на океан и элитную недвижку за 5+ миллионов, к нам обратилась пожилая женщина с собачкой:
- Смотрите, там человек в воде, как вы думаете, у него все в порядке?
Она указывала на одинокого каякера, неподвижно болтавшегося на волнах за границей подводных скал. Нам бы и в голову не пришло, что у него там что-то не так: он не болтал руками, не привлекал к себе внимания, короче, все походило на то, что он рыбачил.
- Нет, все-таки давайте позвоним 911, - не унималась дама.
Телефона у нее с собой не оказалось, поэтому она позвонила с моего. Отрапортовав свои опасения оператору, назвавшаяся Деброй дама пошла по своим делам, а мы продолжили путь в отель. Через несколько минут мне перезвонил сотрудник береговой охраны уточнить подробности. К тому моменту мы прошли чуть дальше, и под новым углом и с более близкого утеса я уже вполне могла разглядеть удочку в руках каякера, о чем и сообщила сотруднику, а в этот момент мимо нас проносилась уже третья по счету машина спецслужб.
Итого в течение 10 минут мимо нас пронеслось 7, семь (!) машин с мигалками: три пожарных (они же парамедики), две полицейские, одна скорая и одна - спасателей береговой охраны. Спасибо, что вертолет не подняли или катер не пригнали. О том, сколько эта американская сознательность и перестраховочность стоила бюджету города Кармель, думать не хотелось, хотя, с другой стороны, хорошо, что к звонку отнеслись серьезно, даже наверняка понимая, что вряд ли вызов не ложный.

Бешеной собаке семь верст не крюк

Два часа ночи. Я в какой-то придорожной заднице Калифорнии - еду ночным автобусом в Лос-Анджелес, чтобы потом сесть на фирменный поезд Амтрака Coast Starlight до Сиэтла. Больше 40 часов сидячей дороги. Ну когда еще на такое решиться, как не сейчас?

С междугородними автобусами я подружилась еще во время пребывания в Англии. На самом деле, если ехать одному на двух сидениях и думать о стоимости билета (в моем случае это более чем в 4 раза дешевле самолета и в 3 раза дешевле поезда), то получается прям здорово. Ну а ради Coast Starlight, собственно, поездка и затевалась.

Засиделась дома слишком - прям чувствовала, что срочно нужна встряска перед колледжем. Еще пару часов назад я сидела в автобусе и не понимала, что происходит, а сейчас уже чувствую: вхожу в режим путешествия. И это очень круто.

Постараюсь вести заметки по ходу всего недельного путешествия. Всем добра, а я пойду еще посплю :)

Как готовиться к путешествию?

По-настоящему остро эта тема встала именно когда я оказалась на Гавайях. За исключением покупки билетов и бронирования машины, планированием поездки в этот раз занималась я (а это значит не только поиск жилья, но и составление плана на все 9 дней, чтение отзывов о достопримечательностях, отчетов о поездках и просмотр фотографий). В результате на остров мы с мужем приехали с совершенно разными чувствами: он, так сказать, приехал с девственно-чистым мозгом, не зная, какие природные красоты его ждут, а я на память помнила, как выглядит каждая из долин острова, какая живность тут водится, ну и вообще - имела весьма немалое представление о том, куда попала.

Чем это обернулось? Ну, например, тем, что когда в первый же день я показала Олегу огромную черепаху, которая каталась на волнах в метре от меня, у него чуть приступ не случился, и он до конца поездки восхищался тем, как тут много черепах, и как круто, что они прям рядом с тобой тусуются. А я, пусть и с восхищением, но стояла смотрела на эту черепаху и думала: "Ну черепаха. Клево. Ну я же знала, что они тут есть. Что я, черепаху не видела ни разу?".
В общем, то ли я перестаралась с планированием (хотя, мне особо некогда было погружаться в подготовку, т.к. был самый разгар сессии в колледже), то ли что - но мои впечатления были основательно приглушены из-за того, что я знала, чего ждать.



Второй раз тему подготовки мы затронули в разговоре с nameless_cat, когда та готовилась к грандиозной недельной поездке по Аризоне и Юте. Тогда проблема была в том, что посмотреть хотелось много и качественно, а на все времени явно не хватало. Как расставить приоритеты?

Мы на Гавайях с этим тоже столкнулись. Когда на месте мы осознали реальные размеры острова, стало понятно, что либо отдыхать придется "на износ", либо от чего-то придется отказаться. Поскольку мы сомневались, что мы еще раз поедем на этот остров (мир слишком большой, чтобы повторяться =), то хотелось успеть ВСЕ. В итоге мы действительно успели посмотреть все, но, во-первых, адски от этого измотались, а во-вторых, стало понятно, что чем-то можно было пожертвовать в пользу Национального парка Вулканов, который оказался просто невероятным.

С мужем-то я договорилась, что следующий большой отпуск планирует только он - посмотрим, что получится. Но вопрос грамотного планирования масштабной поездки все же пока открыт. Поделитесь своими ноу-хау?

Kealakekua Bay

IMG_4957

Поскольку все наше 9-тидневное пребывание на Большом Острове - это большая и захватывающая гонка от одной уникальной точки к другой, то, пожалуй, я буду показывать одно место за раз и начну с Kealakekua Bay (да, у них там все названия непроизносимые =) - все обещали, что там самая чистая вода на острове, и это оказалось действительно так. Где бы мы потом ни ныряли, такой воды нигде не было и таких фотографий нигде не получалось.

С одной стороны, Kealakekua Bay привлекает тем, что туда можно попасть только по воде. Мы зарентовали кайяк в ближайшей точке и погребли в сторону белой стеллы - памятника капитану Куку, которого, по преданию, там и убили.

С другой стороны, из-за громкой славы в Kealakekua Bay возят не просто туры на лодках - это туры на кораблях. Результат - огромная концентрация людей на квардратный метр воды, сходящие с ума псевдорейнджеры, шугающие приплывших на кайяках и не дающие "припарковать" кайяк у деревьев, и основательно пошуганная рыба.

Но все равно, учитывая, что это был мой первый опыт ныряния с маской, и учитывая кристальность воды, подводный мир в Kealakekua Bay завораживает.

Collapse )