Когда еще только стало ясно, что меня возьмут в это место, Олег сказал: "Кто-то запарится ездить". Но комьют оказался на редкость удачным для Bay Area - я езжу к 10 и ухожу домой около 6.30 - дорога свободна на 95%. Два блока до трассы - дальше втопляешь тапку в пол и с ветерком на скорости 75-80 миль в час долетаешь до точки назначения за 30-35 минут, там два блока - и ты на месте. Но в этом кроется и опасность такого комьюта - от 50 до 100% маршрута (в зависимости от направления и трафика) пролегает по I-880, и это, признаюсь, одна из моих нелюбимейших трасс (даром, что я живу в двух блоках от нее). Количество грузового транспорта в 9 утра в районе Окленда на ней ужасает, и каждый утренний прогон - это минимум две аварийные ситуации, связанные с перестроением. Короче, напряженно выходит, поэтому лучше по утрам половину пути проезжать по свободной от фур I-580, пусть это и на пару минут дольше. На участке до Хейварда фур почти нет, так что опасность дороги значительно сокращается. Кажется, пора думать о покупке маленькой шустрой машинки, потому что перспектива делить машину на двоих и ездить на поезде Амтрака половину времени как-то не очень улыбается.
Первые два дня не вылазила с тренингов. Лаборатория все-таки. Вообще, мне везет на офисную работу в "неофисной организации". Только раньше я километры в день наматывала по цехам, а теперь в лабораторию надо выбираться только по особому случаю, поэтому от непривычки сидеть по 8 часов тело слегка офигевает. Но за эргономикой тут следят чуть ли не фанатично, так что проблем с этим не будет.
Сегодня сделала первый commit! Юху! Вообще, это было даже больше психологическое: принести результат в первую неделю. Еще дико радует, что половина работы - это работа с opensource.
Люди очень приятные. Никто не дергает. Интроверт во мне ликует.
Короче, чтоб и дальше так!
Journal information