Как получить скидку в 50% в американском ресторане

Вот пример того, как извиняются перед клиентами за то, что они час (!) ждали повара. Еще с собой дали две бутылки сакэ. Как посетитель я люблю американский сервис и готова еще раз целый час прождать повара. Как обыватель не понимаю, как вообще бизнесу выживать при таких накладках.



Recent Posts from This Journal

  • Сезонные вирусы и сезонная мизантропия

    Вокруг болеют все. До гриппа дело не дошло, но какой-то вирус свалил Бэй Эрию буквально за пару недель. Со следующей недели перестаю пользоваться…

  • Информация в заложниках

    Ну немного пожалуюсь, совсем капельку. Жила я себе 5 лет в США, не тужила, думала, что поняла в целом работу медицинской системы тут, и что в…

  • С Калифорнии - по нитке #10

    Пока ехала с работы, вспомнила, что тыщщу лет уже у нас не было фото-финегрета. Исправляюсь! 1. Самая безобразная парковка, что мне доводилось…

  • Непостижимые мотивы

    От предыдущего хозяина (человека, надо сказать, со специфическим вкусом и бытовыми решениями) нам на кухне достался стационарный фильтр. То есть,…

  • Переволновались

    Сегодня, прекрасным пасмурным утром, когда мы возвращались с чрезвычайно приятной прогулки по Scenic road в Кармеле и с одинаковым восхищением…

  • SF Bay Area: плавильный котел, сборная солянка, винегрет...

    Когда на недавнем регулярном all hands нашей EngProd подорганизации, состоящей из всего нескольких сот человек, директор минуты две перечислял, на…

promo lin_j february 28, 2016 21:10 14
Buy for 50 tokens
Поначалу хотела написать эту серию постов уже после выпуска, когда перед глазами будет полная картина. Но, зная меня, лучше начать писать сейчас, пока свежо и пока не упустила момент. Тем более, возможно, кому-то это поможет решиться и успеть поступить к началу осеннего семестра '2016. Итак, я…
Хороший менеджер попался или вы поругались? Мы пару раз 45 минут и 1 час заказа ждали, никто не извинялся, правда это был час пик оба раза - воскресный бранч.
Это был вечер пятницы, и за столом было 8 человек, из которых четверо праздновали день рождения. Мы все молчали, но наши лица минуте на сороковой начали меняться)) Сначала просто официант пришел извинился, мол, через 10 минут повар придет, а потом через полчаса пришла менеджер извинилась и сразу всем пообещала скидку и бесплатные напитки.
Ну и надо отдать должное их подходу, мы ушли с исключительно положительными эмоциями.