Как получить скидку в 50% в американском ресторане

Вот пример того, как извиняются перед клиентами за то, что они час (!) ждали повара. Еще с собой дали две бутылки сакэ. Как посетитель я люблю американский сервис и готова еще раз целый час прождать повара. Как обыватель не понимаю, как вообще бизнесу выживать при таких накладках.



Recent Posts from This Journal

  • Отвыкла

    Мы еще не улетели в Россию, а уже можно открывать марафон перлов, которые преимущественно поймут только те, кто давно в России не живет. Звоню в…

  • В продолжение квартирного вопроса

    *Девушка идет по улице с подругой. Увлеченная разговором, чуть не ступает в то, что оставила чья-то собачка. Прыгает на месте, проверяет ущерб.* -…

  • SF Bay Area VS Seattle area

    Недельная поездка в Вашингтон подошла к концу, пора делать выводы. Не буду скрывать, поездка была разведывательная: понять, хотим мы переезжать в…

  • О русскоязычном саде и русском вообще

    Август стремительно приближается, а вместе с ним - и садик для мелкой. То, что нам гарантировано место в гугловом саду, успокаивает (не надо носиться…

  • Ну нафиг такой престиж

    Те, кто был у нас дома, знают: у нас шумно. Не, в самом доме шума никакого не генерируется, настолько, что некоторые не выдерживают и просят музыку…

  • За базар ответишь?

    За очень короткий срок попала в две неприятные ситуации по одинаковой причине: доверилась службе поддержки страховой компании. В первом случае это…

promo lin_j февраль 28, 2016 21:10 14
Buy for 50 tokens
Поначалу хотела написать эту серию постов уже после выпуска, когда перед глазами будет полная картина. Но, зная меня, лучше начать писать сейчас, пока свежо и пока не упустила момент. Тем более, возможно, кому-то это поможет решиться и успеть поступить к началу осеннего семестра '2016. Итак, я…
Хороший менеджер попался или вы поругались? Мы пару раз 45 минут и 1 час заказа ждали, никто не извинялся, правда это был час пик оба раза - воскресный бранч.
Это был вечер пятницы, и за столом было 8 человек, из которых четверо праздновали день рождения. Мы все молчали, но наши лица минуте на сороковой начали меняться)) Сначала просто официант пришел извинился, мол, через 10 минут повар придет, а потом через полчаса пришла менеджер извинилась и сразу всем пообещала скидку и бесплатные напитки.
Ну и надо отдать должное их подходу, мы ушли с исключительно положительными эмоциями.