Как получить скидку в 50% в американском ресторане

Вот пример того, как извиняются перед клиентами за то, что они час (!) ждали повара. Еще с собой дали две бутылки сакэ. Как посетитель я люблю американский сервис и готова еще раз целый час прождать повара. Как обыватель не понимаю, как вообще бизнесу выживать при таких накладках.



Recent Posts from This Journal

  • Юзер икспириенс

    На этой неделе впервые-таки попала на внутреннее UX study компании. Не вдаваясь в страшно конфиденциальные подробности, там дают попользоваться…

  • Возвращение к истокам

    Когда-то, в экономные времена H1B визы и первой работы мужа в США, моим любимым магазином был Trader Joe's. Туда можно было прийти, приятно провести…

  • Все задумались, и я снова задумалась

    Уже который день в наших деревнях обсуждают результаты опроса, по которому 46% населения Bay Area хочет уехать отсюда. Так и чесалось бы, вроде,…

  • Клиент прав только когда вовремя прав

    Я тащусь с арифметики, практикуемой в сфере медицинских услуг. Допустим, у вас запись ко врачу в 12.00. Предполагается, что check-in за 15 минут,…

  • 3 из 5

    Вчера наткнулась на высказывание: "Спорт, друзья, карьера, семья, сон. Выберите 3 из 5, больше не получится". И как-то сразу все встало на свои…

  • А когда писать, если

    ...Если с ноября по февраль я фигачила задачки с непривычным для меня упорством. Результат: теперь я инженер Google. Эмоции тут не умещаются, пусть…

promo lin_j february 28, 2016 21:10 14
Buy for 50 tokens
Поначалу хотела написать эту серию постов уже после выпуска, когда перед глазами будет полная картина. Но, зная меня, лучше начать писать сейчас, пока свежо и пока не упустила момент. Тем более, возможно, кому-то это поможет решиться и успеть поступить к началу осеннего семестра '2016. Итак, я…
Хороший менеджер попался или вы поругались? Мы пару раз 45 минут и 1 час заказа ждали, никто не извинялся, правда это был час пик оба раза - воскресный бранч.
Это был вечер пятницы, и за столом было 8 человек, из которых четверо праздновали день рождения. Мы все молчали, но наши лица минуте на сороковой начали меняться)) Сначала просто официант пришел извинился, мол, через 10 минут повар придет, а потом через полчаса пришла менеджер извинилась и сразу всем пообещала скидку и бесплатные напитки.
Ну и надо отдать должное их подходу, мы ушли с исключительно положительными эмоциями.