Как получить скидку в 50% в американском ресторане

Вот пример того, как извиняются перед клиентами за то, что они час (!) ждали повара. Еще с собой дали две бутылки сакэ. Как посетитель я люблю американский сервис и готова еще раз целый час прождать повара. Как обыватель не понимаю, как вообще бизнесу выживать при таких накладках.



Recent Posts from This Journal

  • Ну нафиг такой престиж

    Те, кто был у нас дома, знают: у нас шумно. Не, в самом доме шума никакого не генерируется, настолько, что некоторые не выдерживают и просят музыку…

  • За базар ответишь?

    За очень короткий срок попала в две неприятные ситуации по одинаковой причине: доверилась службе поддержки страховой компании. В первом случае это…

  • Самые ответственные

    В продолжение поста про донорское молоко. Сегодня молоко забрали. Приезжал Чед: через две недели подруга должна родить ему и его мужу второго…

  • Про *удаков и принципиальность

    А теперь, когда детские посты определили людей, не умеющих отписываться от постов с конкретными тэгами, и подчистили "аудиторию", бгг, вернемся к…

  • Пробы и ошибки

    Пока посты на калифорнийскую тематику отмачиваются в черновиках (все никак руки не дойдут), по примеру Оли exista напишу, что из массово…

  • Молочная кухня США

    После родов меня сразу спросили: "Вам для ребенка формулу принести, или донорским молоком будете кормить?". Я выбрала донорское. Мне принесли первые…

promo lin_j february 28, 2016 21:10 14
Buy for 50 tokens
Поначалу хотела написать эту серию постов уже после выпуска, когда перед глазами будет полная картина. Но, зная меня, лучше начать писать сейчас, пока свежо и пока не упустила момент. Тем более, возможно, кому-то это поможет решиться и успеть поступить к началу осеннего семестра '2016. Итак, я…
Хороший менеджер попался или вы поругались? Мы пару раз 45 минут и 1 час заказа ждали, никто не извинялся, правда это был час пик оба раза - воскресный бранч.
Это был вечер пятницы, и за столом было 8 человек, из которых четверо праздновали день рождения. Мы все молчали, но наши лица минуте на сороковой начали меняться)) Сначала просто официант пришел извинился, мол, через 10 минут повар придет, а потом через полчаса пришла менеджер извинилась и сразу всем пообещала скидку и бесплатные напитки.
Ну и надо отдать должное их подходу, мы ушли с исключительно положительными эмоциями.