SF-LA-Seattle. Путевые заметки #1. God bless Amtrak

Кажется, я наконец-то стала правильно собираться в поездки. Но даже в специально взятой пуховой жилетке и шерстяных гетрах в автобусе замерзла.
Мое умение спать везде, всегда и в любой позиции, которое я обожала и которым гордилась, похоже, осталось в предыдущем десятке. Уже в прошлую поездку в Европу это страшно огорчало, но тогда меня частенько рубило на ровном месте просто из-за того, что я падала от обилия переездов и перелетов. Сегодняшняя ночь в автобусе прошла под эгидой поверхностного сна на границе с явью.
Душная, жаркая ночь в LA быстро согревает. Я уже представила, какие "замечательные" 4 часа до поезда ждут меня в зале ожидания Union station без кондиционера и нормальной вентиляции, но, к счастью, один из охранников, заметивший, что у меня билет в бизнес-класс, сообщил, что негоже мне сидеть в этой духотище, извольте, мол, пройти в Amtrak Metropolitan business class lounge.
И тут жизнь наладилась)





Похоже, решение поехать бизнес-классом порадует меня еще не раз. А пока - завтрак, горячий чай, книжка и адское желание спать.

P.S. Вот она, разница менталитетов. Я еду поездом в сидячем вагоне, потому что думаю, что лучше совершить такое путешествие сейчас, пока я молодая и глупая, а спина моя быстро прощает меня за подобные издевательства. Но уже сейчас в нашем уютном зале ожидания сидят одни лишь пенсионеры... и я. У американцев все с точностью до наоборот: они совершают подобные поездки, когда им уже глубоко за 70. Из разговоров стало ясно, что все тут едут либо до Сиэтла, либо вообще до Ванкувера. Страшные люди...
promo lin_j february 28, 2016 21:10 14
Buy for 50 tokens
Поначалу хотела написать эту серию постов уже после выпуска, когда перед глазами будет полная картина. Но, зная меня, лучше начать писать сейчас, пока свежо и пока не упустила момент. Тем более, возможно, кому-то это поможет решиться и успеть поступить к началу осеннего семестра '2016. Итак, я…
Американские "вокзалы" это нечто :). Мы как-то с женой ехали из Чарльстона в Вашингтон (а до этого я на поезде в США ездил только между Бостоном и НЙ), так я по наивности своей сказал ей что не надо завтракать так как на вокзале что-то купим. Как же я был удивлен когда "вокзал" второго по размеру города в Южной Каролине оказался примерно таким-же как станция в деревне Колодищи под Минском где у моего деда была дача :). Пришлось потом завтракать в вагоне-ресторане.
Авиация, что ли, на себя всю инфраструктуру оттянула?) вообще да, я тоже удивилась местным вокзалам, точнее, их атрофированности, при том, что ж/д транспорт весьма популярен.
Думаю что скоее дороги чем авиация, дорог больше и они стоят больше.
Один из попутчиков рассказал, что вот так же угробили прекрасную ж/д систему в Бразилии после 70-х: слишком много внимания автодорогам, слишком мало - ж/д транспорту. В итоге система поездов потихоньку загнулась.
Так что США еще неплохо удержали свою систему, правда, опять же, говорят, что еще лет пять назад все было плачевно и страшно неорганизованно, и вот совсем недавно наладилось.

Edited at 2015-09-15 07:12 am (UTC)
ты крутая! Крутой поездки тебе!
А мы в Монтане на трейлах тоже заметили, что подавляющее большинство хайкеров (причем, на не маленькие такие дистанции) - пенсионеры. Молодежи было гораздо меньше... Ну то есть в Йосемити всех хватает, понятное дело, а вот в отдаленных уголках заметна "разница менталитетов".
Спасибо :)
Ну да, у них по молодости все учатся, да пашут - тут уж не до длительных поездок, видать. Просто поразительно, что умудряются сохранить силы и здоровье, чтобы потом путешествовать.