Elena Aravina (lin_j) wrote,
Elena Aravina
lin_j

Category:

Как готовиться к путешествию?

По-настоящему остро эта тема встала именно когда я оказалась на Гавайях. За исключением покупки билетов и бронирования машины, планированием поездки в этот раз занималась я (а это значит не только поиск жилья, но и составление плана на все 9 дней, чтение отзывов о достопримечательностях, отчетов о поездках и просмотр фотографий). В результате на остров мы с мужем приехали с совершенно разными чувствами: он, так сказать, приехал с девственно-чистым мозгом, не зная, какие природные красоты его ждут, а я на память помнила, как выглядит каждая из долин острова, какая живность тут водится, ну и вообще - имела весьма немалое представление о том, куда попала.

Чем это обернулось? Ну, например, тем, что когда в первый же день я показала Олегу огромную черепаху, которая каталась на волнах в метре от меня, у него чуть приступ не случился, и он до конца поездки восхищался тем, как тут много черепах, и как круто, что они прям рядом с тобой тусуются. А я, пусть и с восхищением, но стояла смотрела на эту черепаху и думала: "Ну черепаха. Клево. Ну я же знала, что они тут есть. Что я, черепаху не видела ни разу?".
В общем, то ли я перестаралась с планированием (хотя, мне особо некогда было погружаться в подготовку, т.к. был самый разгар сессии в колледже), то ли что - но мои впечатления были основательно приглушены из-за того, что я знала, чего ждать.



Второй раз тему подготовки мы затронули в разговоре с nameless_cat, когда та готовилась к грандиозной недельной поездке по Аризоне и Юте. Тогда проблема была в том, что посмотреть хотелось много и качественно, а на все времени явно не хватало. Как расставить приоритеты?

Мы на Гавайях с этим тоже столкнулись. Когда на месте мы осознали реальные размеры острова, стало понятно, что либо отдыхать придется "на износ", либо от чего-то придется отказаться. Поскольку мы сомневались, что мы еще раз поедем на этот остров (мир слишком большой, чтобы повторяться =), то хотелось успеть ВСЕ. В итоге мы действительно успели посмотреть все, но, во-первых, адски от этого измотались, а во-вторых, стало понятно, что чем-то можно было пожертвовать в пользу Национального парка Вулканов, который оказался просто невероятным.

С мужем-то я договорилась, что следующий большой отпуск планирует только он - посмотрим, что получится. Но вопрос грамотного планирования масштабной поездки все же пока открыт. Поделитесь своими ноу-хау?

Tags: hello world, вопрос коллективному разуму
Subscribe

  • Молодость - это прекрасно

    Молодость - это прекрасно. Было время, которое не то что бы не ценили - но совсем иначе относились. Дурачились, думали, что мы умные и крутые.…

  • Выкуси, Конмари

    Короче, всё. Решено. Перезжаем. Продаем дом и перекочевываем на другую сторону залива - снимать большой дом в хорошем районе. Потому что деньги надо…

  • "Все побежали, и я побежал"

    Моя знакомая Галя записала злободневное, делюсь. Она еще и на машинке может. Галя очень талантливая. :) Facebook post

promo lin_j february 28, 2016 21:10 14
Buy for 50 tokens
Поначалу хотела написать эту серию постов уже после выпуска, когда перед глазами будет полная картина. Но, зная меня, лучше начать писать сейчас, пока свежо и пока не упустила момент. Тем более, возможно, кому-то это поможет решиться и успеть поступить к началу осеннего семестра '2016. Итак, я…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments

  • Молодость - это прекрасно

    Молодость - это прекрасно. Было время, которое не то что бы не ценили - но совсем иначе относились. Дурачились, думали, что мы умные и крутые.…

  • Выкуси, Конмари

    Короче, всё. Решено. Перезжаем. Продаем дом и перекочевываем на другую сторону залива - снимать большой дом в хорошем районе. Потому что деньги надо…

  • "Все побежали, и я побежал"

    Моя знакомая Галя записала злободневное, делюсь. Она еще и на машинке может. Галя очень талантливая. :) Facebook post