Elena Aravina (lin_j) wrote,
Elena Aravina
lin_j

Categories:

365 дней | 2-8 декабря 2013 г. | Первый блин

...А с блинами, как известно, у меня хронические нелады.
Пока что только на телефон, пока что не совсем то, что хотелось бы. Но привычка уже сказывается: если до обеда не сфотографировала что-то, в голове свербит "Что-то забыла". Пока что удается до вечера вспомнить - что =)

1. Понедельник, 2 декабря 2013 г.
Долгожданный концерт Beyonce в бывшем HP Pavillion, а ныне - SAP Center. Концерт классный, профессиональный от и до, но не зацепило ни капельки. Есть мнение, что настолько идеально "вылизанный" голос и постановка не могут тронуть душу, но есть записи, которые у меня и слезу пару раз вышибали.
IMG_3056

2. Вторник, 3 декабря 2013 г.
Вот такое утверждение поселилось на стене гостиной на высоте 2,5 метров после того, как мы с мужем поспорили, кто должен оторвать попу от дивана и помыть виноград. Не то что бы я не могу залезть и сорвать сей плакат, мне просто лень. От этого все равно ничего не изменится - виноград буду мыть я ))
IMG_3098

3. Среда, 4 декабря 2013 г.
В кладовке на балконе скопилось изрядное количество пластиковых и стеклянных бутылок, а значит, пора ехать на станцию переработки. Я уже несколько месяцев езжу на станцию в Ньюарке - не очень далеко, да и все меня там помнят.
По какому принципу они считают выплаты - так и не пойму. Пластиковых бутылок сдала столько же, как и в прошлый раз (так, кило 4, не больше), стекла - в два раза больше, но основная выплата прошла за пластик, и в итоге мне заплатили $8.5, что в два раза больше, чем в прошлый раз. Обидно, оказывается, бутылки из-под вина больше не принимают - их с ноября исключили из налога на тару. Похоже, штат отбирает выручку у частных перерабатывающих компаний.
Ну и для колорита фотки - на станции грязно и воняет (так как не все споласкивают тару перед привозом, из нее течет и т.д.).
IMG_3112

4. Четверг, 5 декабря 2013 г.
Никогда не готовила прежде брюссельскую капусту и, тем более, никогда не задумывалась, как она растет. У нас как раз начался сезон, и я не устояла - купила в Sprouts вот такую веточку за $3.43. Возни было много, но запеканка получилась вкусная.
IMG_3120

5. Пятница, 6 декабря 2013 г.
Как назло, именно первая моя зима в Калифорнии оказалась самой холодной с какого-то там из 30-х годов прошлого века. Стены-то "картонные", дом не держит тепло. Так что у нас круглые сутки включены радиаторы, иногда и кондюк на обогрев включаем. Привезла из России гольфы, которые мне дарил Витя - с Дедами морозами. В совокупности с красным халатиком я получаюсь прям как рождественский подарок, хоть под елку клади))))
IMG_3123

6. Суббота, 7 декабря 2013 г.
10 вечера. Парацетамол подействовал, сбила целых полградуса. Вообще, в качестве субботней фотографии предполагалось выложить качественную фотку Сан-Франциско с борта яхты, где планировался корпоратив компании Олега. Я утром и карандаши наточила, и сапоги почистила. Уже приняла душ, и тут поняла, что со мной что-то не так. Прилегла, уснула, проснулась уже с температурой. Ночка была незабываемой.
IMG_3131

7. Воскресенье, 8 декабря 2013 г.
Поскольку после целой ночи борьбы с жаром я еле на ногах стояла и точно не способна была что-то готовить, Олег съездил и привез мой любимый Pad Thai. Это блюдо тайской кухни хорошо тем, что оно легкое, не острое и очень вкусное. Не иначе, весь секрет в соусе. И свежие овощи к нему идут прекрасно.
IMG_3132

Дома мне сидеть лежать еще пару дней точно, ума не приложу, что фотографировать. Уф.

P.S. "Что-то забыла"...)
Tags: 365 дней, recycle it
Subscribe
promo lin_j february 28, 2016 21:10 14
Buy for 50 tokens
Поначалу хотела написать эту серию постов уже после выпуска, когда перед глазами будет полная картина. Но, зная меня, лучше начать писать сейчас, пока свежо и пока не упустила момент. Тем более, возможно, кому-то это поможет решиться и успеть поступить к началу осеннего семестра '2016. Итак, я…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments