Галопом по Мидвесту

В минувшие выходные мы-таки совершили ту самую поездку на поезде Амтрака в Колорадо. Ну что скажу? Круто! Формат поездки в другой штат "на выходные" полностью себя оправдал, теперь будем так частенько делать.


- в пятницу в 7 утра едем на Capitol Corridor до остановки, где я на работу обычно высаживаюсь - в Emeryville. Пересадка у нас была около часа, поэтому успела сводить мужа в свой офис, показать, чем живу последние несколько месяцев.
- в 9 утра садимся на California Zephyr, который идет до Чикаго. Следующие 32 часа едем на поезде - через Donner Pass, Рино, пустыни Невады, Юту (ночью) и половину Колорадо вдоль русла одноименной реки.
- в 6 вечера субботы вываливаемся из поезда в центра столицы штата Денвере, с огромным удовольствием пьем пиво в пивоварне тут же за углом и идем гулять по даунтауну.
- в 9 вечера понимаем, что надо отменять резервацию в ресторане, потому что иначе в отель мы попадем в глубокой ночи. Потому вызываем такси и едем в аэропорт, забираем там машину и едем в Estes Park - город в нескольких милях езды от Rocky Mountains National Park. Едем специально через городок Boulder, чтобы хоть одним глазком увидеть.
- В 12 ночи бухаемся спать в прекрасном отеле.
- В 10 утра отдохнувшие и полные вкусного завтрака едем смотреть Национальный парк
- В 6 вечера снова едем в Болдер, потому что есть свободное время и потому, что оказалось, что там есть один из немногих в США магазинов фирмы, в чьих куртках я катаюсь на лыжах уже 8 лет.
- В 8 сдаем машину, в 10 вылетаем, в час ночи понедельника мы уже дома!

Пара заметок на коленке про Денвер:
- Денвер произвел очень благоприятное впечатление, гораздо лучше ожидаемого.
- Очевидно, что в городе крутятся нехилые средства, и с инвестиционным климатом у них там все в порядке.
- Город имеет странную склонность к многоэтажным и не очень квартирным домам, при этом цены на рент очень высокие.
- В Денвере 300 (!) солнечных дней в году. Вот уж реально удивило.
- Из замеченных минусов - очень мало зелени. Вот ну очень мало.
- В Денвере огромное Hispanic community (внезапно).

И немного про Болдер:
- Американцам город известен как студенческий город.
- Мы про него слышали от знакомых, которые навострили туда лыжи из Долины, да так почему-то и не уехали. В Болдере пытаются сделать сильный tech hub, поэтому там вроде как есть работа для нашего брата-айтишника.
- В Болдере живет всего 100 тысяч человек.
- И я ни разу не видела такого круто развитого города с таким маленьким населением.
- И я ни разу до этого еще не была в таком маленьком городе, про который я бы сказала "Я бы здесь поселилась". При этом, я имею в виду, что именно сейчас, в этом возрасте, с текущим образом жизни и семейным положением. Нам там настолько понравилось, что я второй день сижу думаю, а где же собака зарыта?
- Болдер неоднократно и во многих местах упоминается как город с очень высоким уровнем качества жизни, образования, благополучия и культурного развития. И он реально на вид очень классный. И, вследствие своих 100 тыс. населения, по сути, лишен проблем больших городов.
- Как сказал мой муж, если бы в Колорадо был океан, мы бы, видимо, долго не думали.

Будет интересно узнать мнение/впечатления тех, кто бывал в тех краях.

А Скалистые горы-таки да, весьма скалисты!



Отчет по парку будет позже =)



Posts from This Journal by “amtrak” Tag

  • "Что-то эти скалистые горы не такие уж и скалистые" (с)

    Устроившись на работу, рассудила так: "Отпуска официального у меня нет, а путешествовать хочется. Остаются выходные." Ну а если брать пятницу за свой…

  • SF-LA-Seattle. Путевые заметки #5

    Мир тесен. Ужинала с пожилой парой из Сиэтла, в плавучем доме друзей которой снимали "Неспящие в Сиэтле". Вообще, похоже, жители города страшно любят…

  • Приятный сюрприз Coast Starlight

    Вообще, про National Parks Passport я хотела рассказать как-нибудь попозже, но тут такой повод) В общем, этот паспорт вы можете купить в любом…

Классное путешествие! Хотелось бы больше фото :-) вы получается были в городе совсем совсем недолго?

Фото парка будут позже, но что они там передать могут) В городах я обычно не фотографирую, иначе по приезду оказывается, что фото города у меня есть, а впечатлений о нем - нет.

Да, в Денвере мы гуляли часа 3 в общем сложности, в Болдере - около часа. Для первого впечатления вполне достаточно)
Ни разу не удавалось поехать куда-либо на Амтрак. Билеты на самолет от Сан Диего до Денвера можно взять в районе 40-70 в один конец на Спирите, а на Амтраке это выходит в 200 с лишним.
Денвер мне понравился даже больше, чем Сан Диего. Воздух свежее и чище и зелени больше. Правда, - все четыре времени года.
На Амтраке на такие расстояния никто не ездит из соображений экономии, мне кажется. Кто-то не любит/боится летать, кому-то некуда торопиться, и в целом все едут ради fun'а и красивых видов по дороге. Ну и еще общение с попутчиками мне нравится. Ну и уж чтоб по-честному, в этот раз билет на поезд был дешевле обратного билета на самолет.
Я так понимаю, билеты на Спирит продаются только на их сайте? Агрегатор ни разу их не предлагал.
>> Воздух свежее и чище и зелени больше
Сан-Диего мне тоже не запомнился как зеленый город, но в Денвере как-то сразу отметилось отсутствие зелени. Может, это только в центре так.

>> Правда, - все четыре времени года.
Вот меня тоже это напрягает. Лето, похоже, удушающе жаркое, а зима, хоть и почти без снега, но холодная все же.
Как он выглядит изнутри - Амтрак?
Зимой в Денвер приезжают тысячи любителей лыж - горнолыжные трассы. Как минус - легализованная марихуана. Бомжей меньше, чем в Сан Фрациского, Лос Анжелесе или Сан Диего.
Инфа о билетах на kayak.com, чуть хуже - cheapoair.com. Но сам билет я брал на сайте spirit.com.
Coach car - внизу 3-4 туалета, багажная полка и около трети вагона отдано для пассажиров. Обычно нижний уровень берут те, кому тяжело подниматься на второй. На втором два ряда по два сидения, их удобство зависит от класса вагона, на дальние маршруты ставят только superliner - на них даже с ростом 180 можно ночью вытянуться во весь рост: спинка откидывается под 45 градусов, из-под сидения выдвигается подставка под ноги, из впереди стоящего сидения выезжает подставка для ступней. Сверху багажные полки. В вагонах sleeper car ни разу не была. Еще есть обзорный viewliner car, где окна до потолка, и куда люди приходят и уходят в течение дня - пообщаться и поглазеть в окна. Ну еще багажный вагон и вагон-ресторан. Если интересен визуальный тур, на ютубе полно таких по запросу amtrak <название маршрута>.

Почему в вашем понятии легализованная марихуана - минус?
Недавно слышала какую-то статистику, что после легализации марихуаны у них увеличился процент аварий, потому что народ водит курнувши и неадекватно оценивает свои силы.
Я думаю, это чисто переходный период. Научатся. Change management всегда был сложным делом.
Доступность. Мне она ни к чему, но вдруг младшее поколение пристрастится. Не люблю искуственное поддержание настроения, стеклянные глаза и т.п.
С другой стороны, говорят, что она облегчает больным страдания. Если бы только в этом было ее предназначение.
Я не спора ради) Просто помню по себе и друзьям - сколько ни запрещай что-либо, но если человек захочет, он найдет и попробует. Не говоря уже о том, что справка на медицинскую марихуану стоит $70 и получается на раз-два.
Ну и вообще, вся эта борьба с наркотиками только подстегивает их продажи. Кто там полностью прекратил бороться и все легазизовал-то. Не помню, какая-то страна в Южной Америке. Сразу в разы упали продажи и уровень потребления препаратов. Запреты никогда к хорошему не приводили.
Классная поездка! Мне тоже очень нравится Колорадо, но я была в Колорадо Спрингз и Брекенридже. Тоже подумала, что это место, где бы я с удовольствием жила. Природа очень напоминает российскую. Правда про экономические условия я не в курсе, как там народ живет.

А по поводу населения. Я была в шоке, что вообще не видела цветных. Везде на кассах, в магазинах, на улицах - белые! После разноцветной Калифорнии и черной Атланты, где белые в меньшенстве, я бы под впечатлением.
Да, вот природа очень похожа на нашу среднюю полосу. И небо! Что мне никак не удается полюбить в Калифорнии - это тусклое плоское небо без единого облачка и, как следствие, этот жесткий свет, который гасит краски. В Колорадо все время какие-нибудь облачка тусуются, прям как в Саратове у нас было, и за счет этого и тень иногда бывает, и небо, и цвета вокруг ярче и сочнее)

Мы тоже сразу обратили внимание на расовый состав, но потом в даунтауне, в общем-то всех опять увидели) Но да, совершенно другие процентные отношения по популяции.
Вы правы. Потому что у каждой медали две стороны.
Есть в этом что-то фаталистическое, когда человек не может отказаться от зависимости. Иногда кажется, что, раз так написано судьбой, надо уйти в сторону... Пусть хоть продавцы налоги платят, я не делают состояние на продажах.
И вы неправы. Потому что, с другой стороны, этих, бесхребетно-зависимых, жаль, и общество должно что-то делать, чтобы лечить больного, даже если больной этого не хочет.
Потому что те, кто зависим, начинают воровать и грабить, чтобы всеми правдами и неправдами получить любимую игрушку.
А где связь между тем, чтобы не бороться с легальной продажей и тем, чтобы не лечить зависимых?