Как получить скидку в 50% в американском ресторане

Вот пример того, как извиняются перед клиентами за то, что они час (!) ждали повара. Еще с собой дали две бутылки сакэ. Как посетитель я люблю американский сервис и готова еще раз целый час прождать повара. Как обыватель не понимаю, как вообще бизнесу выживать при таких накладках.



Recent Posts from This Journal

  • Коммунальные рассуждения-2

    Я тут не так давно по меркам своего вяло обновляемого жж делилась коммунальными рассуждениями. Так вот, есть плохая новость и хорошая. Тарифы на…

  • Теория больших чисел

    Немного о местной медицине с комментариями. Привожу реальный счет за услуги (достаточно распространенная операция + сутки пребывания в госпитале),…

  • Продавцы пятизвездочного воздуха

    Вернувшись из нашего road trip'а, я чуть ли не на следующий день взвыла, что больше не могу и хочу на пляж. Мне уже адски требовалось поваляться…

  • Заметки отчаянной собачницы

    Конечно, все это проходит под известной фразой: "Не было заботы - купила баба порося". Лена завела собаку. И не просто собаку, а первую в жизни,…

  • Я давно уже собираюсь с силами дописать пару историй, которыми хотелось бы с вами поделиться, но сегодня спонтанно захотелось запечатлеть мысль,…

  • Коммунальные рассуждения

    Еще один вывод, который напрашивается по итогам нашей двухнедельной поездки: настоящая снежная зима с -15 и всяким таким - это классно и полезно для…

Хороший менеджер попался или вы поругались? Мы пару раз 45 минут и 1 час заказа ждали, никто не извинялся, правда это был час пик оба раза - воскресный бранч.
Это был вечер пятницы, и за столом было 8 человек, из которых четверо праздновали день рождения. Мы все молчали, но наши лица минуте на сороковой начали меняться)) Сначала просто официант пришел извинился, мол, через 10 минут повар придет, а потом через полчаса пришла менеджер извинилась и сразу всем пообещала скидку и бесплатные напитки.
Ну и надо отдать должное их подходу, мы ушли с исключительно положительными эмоциями.