Как получить скидку в 50% в американском ресторане

Вот пример того, как извиняются перед клиентами за то, что они час (!) ждали повара. Еще с собой дали две бутылки сакэ. Как посетитель я люблю американский сервис и готова еще раз целый час прождать повара. Как обыватель не понимаю, как вообще бизнесу выживать при таких накладках.



Recent Posts from This Journal

  • Критическая масса

    Глядя вокруг, на тех, кто никак не найдет себя на новом месте, хочется, чтобы каждому, кто собирает чемодан для переезда в другую страну, кто-то тихо…

  • Наболело/накипело/накопилось/нанаблюдалось/нужное вставить

    Замечено, что по субботним вечерам в направлении спальных районов машины предпочитают держаться в правой линии. Причина? Думаю, многие едут…

  • Прогулки по Сан-Франциско #3: Golden Gate Heights и Forest Hill

    В прошлом году мы с вами взбирались по многочисленным ступеням на Telegraph Hill. В конце этого предлагаю взобраться на Golden Gate Heights — более…

  • Дом скорби и дом восхваления

    Вообще-то, я себе представляла, что первым моим опытом посещения гражданского мероприятия локального масштаба станет местная свадьба. Меня даже…

  • Волосы

    В субботу сидела у парикмахера: делали прическу. Просто сначала мне взбрендило, что на каждый из трех новогодних корпоративов надо выгулять отдельное…

  • Коммунальные рассуждения-2

    Я тут не так давно по меркам своего вяло обновляемого жж делилась коммунальными рассуждениями. Так вот, есть плохая новость и хорошая. Тарифы на…

promo lin_j february 28, 2016 21:10 14
Buy for 50 tokens
Поначалу хотела написать эту серию постов уже после выпуска, когда перед глазами будет полная картина. Но, зная меня, лучше начать писать сейчас, пока свежо и пока не упустила момент. Тем более, возможно, кому-то это поможет решиться и успеть поступить к началу осеннего семестра '2016. Итак, я…
Хороший менеджер попался или вы поругались? Мы пару раз 45 минут и 1 час заказа ждали, никто не извинялся, правда это был час пик оба раза - воскресный бранч.
Это был вечер пятницы, и за столом было 8 человек, из которых четверо праздновали день рождения. Мы все молчали, но наши лица минуте на сороковой начали меняться)) Сначала просто официант пришел извинился, мол, через 10 минут повар придет, а потом через полчаса пришла менеджер извинилась и сразу всем пообещала скидку и бесплатные напитки.
Ну и надо отдать должное их подходу, мы ушли с исключительно положительными эмоциями.