Сейчас мы вам покажем, кто здесь самый упертый, или кража в орегонском отеле

Что-то у меня за последние недели накопилось баек. Начну с самой недавней.

На День Благодарения мы оперативно срулили в Орегон. В программе было за вечер доехать до перевалочного пункта - города Eugene, утром доехать по Портленда, заночевать в Ванкувере, а на следующий день неспешно двигаться в обратном направлении, заскочив по пути в Redwood National Park и на Avenue of the Giants.

С самого начала поездки стало понятно, что все идет шиворот-навыворот. Поездку планировала и вещи собирала я, по-видимому, не приходя в сознание, измученное потоками информации в колледже. Поэтому до вечера четверга пребывала в блаженном отуплении. Раздуплиться мне пришлось быстро и внезапно - с помощью фразы мужа, разбиравшего сумку в Ванкуверском отеле: "А где мой iPad?!".
Ну, в целом, ситуация быстро прояснилась: iPad, очевидно, остался в горе простыней на кровати в отеле города Eugene, куда накануне мы завалились в 2 часа ночи после долгой дороги в 500 с чем-то миль, и откуда выезжали в нехилой спешке, проверив все, кроме кровати.


Путешествие быстро перестало быть томным. На момент обнаружения пропажи мы находились почти в 3 часах езды от злополучного отеля, с момента "пропажи" прошло больше 12 часов, и предчувствие подсказывало, что раз с нами до сих пор никто не связался, значит, возвращать свои 700 баксов будет непросто.

Дальше события развивались примерно в таком порядке:
Четверг, 26 ноября:
- Первый звонок в отель подтвердил, что в lost&found никакого айпада не числится. Выяснили, что девушку, которая убирала нашу комнату, зовут Бренда, и завтра утром она снова выйдет на смену. Разговаривал с нами тот же парень, что и регистрировал нас накануне, и было видно, что человек хочет помочь.
Пятница, 27 ноября:
- На смену заступил новый человек, а именно, по голосу - абсолютно пофигистичная и обделенная интеллектом тетка. Оказалось, что Бренда (по волшебному совпадению!) сегодня взяла отгул. На вопрос, видела ли тетка записку от коллеги о пропавшей вещи, та ответила отрицательно. На просьбу позвонить Бренде и спросить ее напрямую отреагировала вяло.
- Второй звонок. Ленивая задница с ресепшена явно никуда не звонила, судя по сильно запоздавшему ответу "Ой, Бренда не отвечатила на звонок". Пока что вежливо просим продолжать звонить.
- Третий звонок. Дозвониться до уборщицы, якобы, так и не удалось. Начинаем намекать на полицию и требовать менеджера. На что мне выдали недвусмысленную фразу "Ну вы же должны понимать, что невозможно определить, что вы оставили айпад именно в номере". Ага, нашла дураков. Это был именно тот случай, когда мы точно знали, где его оставили, поэтому были готовы идти до конца. Злы и, можно сказать, взбешены мы оба на тот момент были неимоверно, а кто нас знает близко, тот в курсе, что это жутко))
- Дальше была серия звонков, в которых мы постоянно требовали, чтобы нам подали менеджера. Менеджер с нами говорить явно не хотела, и потому тетка с ресепшена кормила нас обещаниями "Она скоро вам позвонит" пару часов, пока трубку не взял муж (я на тот момент вежливо с ними говорить уже не могла).
- Через полчаса ресепшн-тетка позвонила и передала от менеджера, что "очевидно, никакого айпада мы не находили".
- А, лирическое отступление. Конечно же, еще накануне вечером Олег заблокировал айпад, точнее, попытался, потому как тот, конечно же, оказался выключенным (разряженная батарея полностью исключалась, т.к. на утро он был полностью заряжен).
- Наконец, к обеду мы смогли поговорить с менеджером, и той было четко дано понять, что битва не окончена. Муж раскопал горячую линию сети отелей и конкретно так нажаловался туда. Там его заявление приняли очень серьезно, пообещали разобраться и поощрили наше желание идти в полицию.
- Прежде чем совсем делать все официальным, мы еще пару часов посомневались (а был ли айпад, как говорится), а не оставили ли мы планшет дома? Даже потревожили близкого друга, попросив покопаться в доме. Друг покопался и ничего не нашел. Тогда наша уверенность с 98% подскочила до 100%.
- На обратной дороге в Калифорнию (около 8 вечера) заезжаем в злополучный отель. Наблюдаем и вправду не отягощенную интеллектом физиономию тетки с ресепшена. Уходим с пустыми руками и молча едем в полицию города Eugene. Там Олег минут 10 поговорил по встроенному в стену красному телефону, обрисовал ситуацию, оставил свои контактные данные... И мы уехали.
Очевидно, что все офицеры были заняты на момент, когда мы приехали в участок, поэтому нам просто предложили, что офицер свяжется с нами по электронном почте в течение 2-3 бизнес дней. Нас это вполне устраивало.
Суббота, 28 ноября:
- Проснулись мы в юрте где-то недалеко от границы с Калифорнией и почти сразу получили звонок от офицера полиции. Ситуацию обрисовали подробнее, после чего Олегу было поручено сообщить куда надо серийный номер девайса и обещано держать его в курсе.
- Во второй половине дня - звонок от менеджера отеля: "Ой, а вы знаете, а мы нашли ваш айпад!" ДА НЕУЖЕЛИ?
Четверг, 3 декабря:
- Получаем айпад по почте. Конец истории.

Я это все к чему: если знаете точно, что вам нагло врут, покрывая своих вороватых сотрудников, не оставляйте все просто так (надо отдать должное, врали нам очень правдоподобно и борзо, что временами ставило в тупик и заставляло сомневаться в своей правоте). Идите в полицию. Иногда просто сам факт их авторитета и того, насколько это более серьезно - врать офицеру полиции - заставляет исчезнувшие вещи "внезапно" найтись. А мораль сей басни такова: проверяйте постель номера перед отбытием из отеля! =)



Posts from This Journal by “usa” Tag

  • Коммунальные рассуждения-2

    Я тут не так давно по меркам своего вяло обновляемого жж делилась коммунальными рассуждениями. Так вот, есть плохая новость и хорошая. Тарифы на…

  • Теория больших чисел

    Немного о местной медицине с комментариями. Привожу реальный счет за услуги (достаточно распространенная операция + сутки пребывания в госпитале),…

  • Коммунальные рассуждения

    Еще один вывод, который напрашивается по итогам нашей двухнедельной поездки: настоящая снежная зима с -15 и всяким таким - это классно и полезно для…

Отличная история, я до конца думал что ничего не найдется. Обычно именно этим и заканчивается к сожалению, рад что в этом случае все закончилось хорошо :).
Мы и сами достаточно быстро в мыслях попрощались с вещью, не верилось, что что-то можно сделать уже. Хотелось уже просто по-человечески нагадить им, глядишь, в следующий раз головой думать будут.
Офигеть. И ведь деньги-то от продажи не такие уж большие, не верится как-то что они договорились поделить на всех и поэтому так покрывали уборщицу. Наверное просто было лень. Ну козлы, конечно. Вы молодцы что поставили их на место и добились своего!
Мне вот не понять никогда, спасибо маме с папой, конечно, как можно нормально себя чувствовать, продав чужую вещь за 100$ (а за больше заблокированный, наверное, и не возьмет никто), вместо того, чтобы по-человечески вернуть. Если бы они сразу позвонили, мы бы и так сами вознаграждение дали. А так девочка нажила себе проблем, еще неизвестно, как высокий менеджер их там всех накажет.
Я тоже думаю, что менеджеру и тетке с ресепшена было лень, и тем не менее, они предпочли защищать виновного и разозлить клиента, нежели чем как следует тряхнуть свой персонал и сохранить репутацию.
Ты знаешь, в разговоре с полицией ни разу так и не промелькнуло слово "кража", и press charges мы тоже не собирались. Поэтому я не знаю, как там отелю и уборщице конкретно аукнулась их авантюра. Скорей всего, дело было так, что офицер позвонил и строгим голосом спросил "а не находили ли вы айпад", и все тут же смекнули, что лучше отдать по-хорошему, пока как раз обвинение от нас не прикатило. Я просто надеюсь, что в следующий раз они уже с другими так не поступят.
вот это история, очень интересно! Жаль, что выходные были омрачены бесконечными звонками и нервами..
Да, от путешествия отвлекало сильно, да и настроение подпорчено оказалось. Зато не забудется, это точно)
Это очень круто, что вы подробно все описали, - а можешь выдать тайну, что за отель? Большая сеть или маленький BB?

Upd. Прочла еще раз, сеть, понятно.

Edited at 2015-12-10 06:32 am (UTC)
Отель сети Red Lion, впервые в их отеле были. Сам отель, кстати, очень хороший был.